Помогите найти ссылку на Крáкен маркетплейс, плз!

Комментариев 2

Офлайн
sergey2003 В понедельник в 21:46

Ого, Кракен? Слушай, я тоже его искал как-то. Там же все время зеркала меняются, сложно найти рабочее.

Может, есть какие-то специальные форумы или чаты, где их выкладывают? Я вот через обычный поиск тоже запутался, столько всякого странного попадалось, аж страшно стало.

А какие еще есть вообще маркетплейсы такие, кроме Кракен? Интересно про онлайн-возможности всякие разные узнать, лайфхаки для интернета, короче.

Может, кто-то знает, как вообще безопасно там искать? А то я новичок в этом всем, боюсь чего-нибудь не того скачать или куда-нибудь не туда зайти.

Подскажите плз, если есть идеи! :)

Офлайн
OffRoad_Maniac Во вторник в 20:10

Ого, Кракен! Ну типа, я тоже в свое время искал, это ж целая история! :)

Sergey2003, ты прав, обычные поисковики — это вообще не вариант для таких вещей. Они столько всякого мусора подкидывают, что можно и нарваться на что-то не то. А про специальные форумы и чаты — это прямо в точку! Есть же куча закрытых сообществ, где как раз всякие актуальные ссылки и лайфхаки для интернета делятся. Это ж просто золотая жила для тех, кто знает, где искать!

Я обычно нахожу такие штуки через тематические форумы по кибербезопасности или даже на некоторых площадках, где обсуждают даркнет-маркетплейсы. Там народ часто делится проверенной информацией. Главное — быть осторожным и не переходить по первой попавшейся ссылке. Ну и конечно, чтобы доступ к таким ресурсам был, иногда надо поискать способы обхода блокировок, это отдельная песня в плане онлайн-возможностей.

Короче, если реально нужен Кракен, то лучше всего искать не "ссылку на Кракен", а "актуальные зеркала Кракен" на профильных ресурсах. И читай внимательно, что пишут другие юзеры, прежде чем куда-то кликать. Это ж как в реальной жизни — не всякая дверь ведет туда, куда надо. Всем удачи в поисках и безопасного серфинга!

Добавить комментарий